Наши облачные решения Наши обязательства по уровню обслуживания Наши пакеты управляемых услуг Текущая поддержка Особые эксплуатационные требования

Наши облачные решения

Для каждого бизнеса необходима вычислительная инфраструктура, которая может быстро адаптироваться к их потребностям. Ecritel Cloud Center представляет полностью управляемое облачное решение, обеспечивающее гибкость для удовлетворения потребностей вашего бизнеса.

Доверьте работу с инфраструктурой нашей компании, сохранив полный контроль над вашими информационными системами!

Публичные

Многопользовательская высокопроизводительная инфраструктура: Портал самообслуживания в сочетании с нашими услугами управления мирового класса включает преимущества двух сфер. Простые, самообслуживаемые, полностью настраиваемые по требованию ресурсы в рамках платформы управляемого облачного хостинга от компании «Экритель».

Приватные

Выделенная инфраструктура в нашем управляемом центре обработки данных. Среда, созданная и поддерживаемая в соответствии с вашими строгими требованиями, а также опытом и поддержкой о. Мы предлагаем сотрудничество для создания индивидуальной инфраструктуры, которая будет полностью удовлетворять ваши потребности.

Гибридные

Высококвалифицированные инженеры компании «Экритель» могут создать гибридную среду, сочетающую вашу внутреннюю инфраструктуру с управляемым облаком компании «Экритель» (общим и / или частным) для разработки индивидуального решения, отвечающего потребностям вашего бизнеса и техническим требованиям.

Наши обязательства по уровню обслуживания

99,99 %

Гарантированная доступность

15 минут

Гарантированное время отклика

4 часа

Гарантированное время устранения неисправности

Наши пакеты управляемых услуг

Компания «Экритель» предлагает различные уровни обслуживания, каждый из которых гарантирует высочайший уровень доступности.
Мы также предлагаем индивидуальные пакеты поддержки и соглашения об уровне услуг, соответствующие вашим требованиям

1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 УРОВЕНЬ 4 УРОВЕНЬ
Контроль в реальном времени (аппаратный и сетевой) 24 часа в сутки
Обслуживание оборудования
Интерфейс отслеживания ошибок
Вмешательство (опционально)
Поддержка (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)ОпциональноОпционально
Администрирование операционной системы
Техническое обслуживание в рабочем состоянии
Администрирование программного обеспечения и компонентов системы
Обновления (исправления безопасности, версии и программные компоненты)
Персональный руководитель проекта
Настраиваемые параметры мониторинга
Контроль изменений
Индикаторы доступности и производительности
Соглашение о максимальном уровне услугОпциональноОпционально
Ежемесячный руководящий комитетОпционально
Поддержка (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)Опционально
Контроль в реальном времени (аппаратный и сетевой) 24 часа в суткиОпционально
Обслуживание оборудованияОпционально
Интерфейс отслеживания ошибокОпционально
Вмешательство (опционально)Опционально

1 УРОВЕНЬ

  • Контроль в реальном времени (аппаратный и сетевой) 24 часа в сутки
  • Обслуживание оборудования
  • Интерфейс отслеживания ошибок
  • Вмешательство (опционально)

2 УРОВЕНЬ

  • Контроль в реальном времени (аппаратный и сетевой) 24 часа в сутки
  • Обслуживание оборудования
  • Интерфейс отслеживания ошибок
  • Вмешательство (опционально)
  • Администрирование операционной системы
  • Техническое обслуживание в рабочем состоянии
  • Администрирование программного обеспечения и компонентов системы
  • Обновления (исправления безопасности, версии и программные компоненты)
  • Персональный руководитель проекта

3 УРОВЕНЬ

  • Контроль в реальном времени (аппаратный и сетевой) 24 часа в сутки
  • Обслуживание оборудования
  • Интерфейс отслеживания ошибок
  • Вмешательство (опционально)
  • Поддержка (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)
  • Администрирование операционной системы
  • Техническое обслуживание в рабочем состоянии
  • Администрирование программного обеспечения и компонентов системы
  • Обновления (исправления безопасности, версии и программные компоненты)
  • Персональный руководитель проекта
  • Настраиваемые параметры мониторинга
  • Контроль изменений
  • Индикаторы доступности и производительности

4 УРОВЕНЬ

  • Контроль в реальном времени (аппаратный и сетевой) 24 часа в сутки
  • Обслуживание оборудования
  • Интерфейс отслеживания ошибок
  • Вмешательство (опционально)
  • Поддержка (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году)
  • Администрирование операционной системы
  • Техническое обслуживание в рабочем состоянии
  • Администрирование программного обеспечения и компонентов системы
  • Обновления (исправления безопасности, версии и программные компоненты)
  • Персональный руководитель проекта

Текущая поддержка

Для повышения окупаемости ваших инвестиций компании «Экритель» прилагает максимальные усилия по увлечению производительности вашей инфраструктуры. Мы применяем индивидуальный подход с решениями, тщательно адаптированными к вашим требованиям.

Руководитель проекта

Для вашего проекта будет назначен персональный руководитель проекта, с которым вы будете сотрудничать и который будет отвечать за поддержку на протяжении всего проекта. Руководитель будет управлять командами по установке, эксплуатации и поддержке, гарантируя удовлетворительное выполнение ваших операций.

Наши руководители проектов являются экспертами в области перемещения бизнес-систем и используют свой опыт для внедрения, перемещения и управления критически важных инфраструктур.

Руководящий комитет

Если потребуется, компания «Экритель» с радостью организует комитет по управлению и мониторингу вашей ИТ-инфраструктуры. Используя индивидуальные отчеты нашей операционной группы, комитет проверит соответствие компании «Экритель» передовым методам ITIL, плану качества обслуживания и соглашению об уровне обслуживания.

Кроме того, комитет будет проводить проверку качества развертывания, эксплуатационного обслуживания инфраструктуры и общих показателей управления, предоставляя рекомендации для постоянного улучшения.

Особые эксплуатационные требования

Некоторые приложения имеют уникальные требования. В этих случаях рабочие процедуры будут подробно описаны в рабочем графике. Нашим инженерам поручается выполнение указанных процессов и процедур, а также обновление журнала контроля изменений.

ПреимуществаЧто мы предлагаем
Реагирование на возникающие проблемыНаше соглашение об уровне обслуг гарантирует минимальное время обработки ваших запросов.
ПроизводительностьВ случае происшествия мы проведем необходимые проверки и передадим проблему в отделы эксплуатации сети или системы.
ОтслеживаниеПодробная информация о выполненных работах и операционных происшествиях хранится в базе данных контроля изменений для поддержки полной истории вашей инфраструктуры и предоставленных решений.
ПрозрачностьМы будем держать вас в курсе о выполняемых работах и сроках завершения: мы уведомим вас по электронной почте, предоставив подробный отчет с описанием выполненных действий.

Преимущества нашей компании

Универсальность

Воспользуйтесь преимуществами предложений управляемых облачных услуг компании «Экритель», обеспечивающих возможность автоматической адаптации вашей вычислительной инфраструктуры к вашим постоянно меняющимся потребностям и требованиям бизнеса.

Гибкость

Поддерживайте максимальную производительность с помощью управляемой хостинг-платформы компании «Экритель», которая соответствует требования вашего бизнеса.

Доступность

Время гарантированной безотказной работы составляет 99,99%, но практически всегда мы обеспечиваем круглосуточную доступность.

Надежность

Центры обработки данных компании «Экритель» имеют несколько независимых источников питания, охлаждения и широкополосного соединения, что обеспечивает постоянную высокую производительность. При любых случаях.

Скорость

Простота и отсутствие многих ограничений в отличие от большинства компаний. Инфраструктура управляемого облачного хостинга компании «Экритель» обеспечивает быстрое развертывание.

Окружающая среда

При выборе Облачных технологий энергетические затраты снижаются, повышая экологическую чистоту вашего бизнеса.

участвовать